platieshop2013good.ru
Главная Кифозсколиоз 15 градусов

Коррекционное сопровождение детей с нарушением зрения


лечение колитов у детей

18 апреля 2014 г. в Институте коррекционной педагогики в Лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушением зрения состоялся Круглый стол по теме «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушением зрения».
Открыла Круглый стол кандидат педагогических наук, доцент Венера Закировна Денискина, заведующая Лабораторией содержания и методов обучения детей с нарушением зрения ИКП РАО. Она отметила необходимость использования накопленного учителями – дефектологами (тифлопедагогами) опыта по психолого – педагогическому сопровождению детей с различными нарушениями здоровья, в том числе и при разработке и реализации индивидуальных программ обучения и развития. В.З. Денискина пожелала плодотворной работы всем участникам и выразила надежду, что материалы Круглого стола окажутся полезными для организации работы со слепыми, слабовидящими и детьми с пониженным зрением.
В работе Круглого стола приняли участие руководители дошкольных образовательных учреждений, учителя – дефектологи, педагоги – психологи, воспитатели.
В ходе Круглого стола были обсуждены следующие вопросы:
- Психолого – педагогическое сопровождение ребенка с глубоким нарушением зрения и интеллекта (Воробьёва Нина Рафаэлевна - Образовательный комплекс Гимназия №1504 дошкольное отделение №3).
- Опыт работы специалистов детского сада компенсирующего вида с детьми, имеющими множественные нарушения. (Голощапова Татьяна Анатольевна Образовательный комплекс Гимназия №1504 дошкольное отделение №3).
- Методика психолого-педагогического обследования функциональных возможностей зрения детей с комплексными нарушениями при тяжелой зрительной патологии (Кудрина Татьяна Петровна ФГНУ Институт коррекционной педагогики РАО).
- Формирование социализации детей с нарушением зрения в дошкольном возрасте. (Романова Ирина Павловна ГБОУ детский сад комбинированного вида №340)
- Социализация дошкольников с нарушением зрения и речи посредством создания проектов в интегрированной творческой среде «ПервоЛого 3.0» (Смирнова Ирина Алексеевна; Щепило Елена Митрофановна ГБОУ детский сад компенсирующего вида №724).
- Особенности логопедической работы с детьми с нарушением зрения в условиях Центра психолого – педагогической реабилитации и коррекции «Давыдково» (Зияева Гульшара Тусупкалиевна ГБОУ СОШ №99 (структурное подразделение ЦППРиК «Давыдково»).
- Применение инновационных технологий в работе с детьми с нарушением зрения. (Петрова Юлия Анатольевна Бичекуева Белла Станиславовна ГБОУ детский сад компенсирующего вида № 420).
- Активизация речевого развития детей в процессе социально-бытовой ориентировки. (Волчкова Анна Юрьевна ГБОУ детский сад компенсирующего вида №724).
По окончании Круглого стола выступившие участники получили «Благодарственное письмо» за творческую работу и обобщение опыта своей профессиональной деятельности.
Участники Круглого стола выразили благодарность сотрудникам Лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушением зрения за организацию мероприятия и надежду на дальнейшее длительное и плодотворное сотрудничество.

Персоналии: нарушение зрения В.З. Денискина
АРХИВ НОВОСТЕЙ: 2013 год | 2012 год | 2011 год

Источник: http://xn-----8kcmadfbxacgagmbj3bgaqdcguqaw3aba5a1...


Аритмия в старости