platieshop2013good.ru
Главная Маска для лица эффект ботокса с силкосирилом

Адрес проктологического центра в перми

Эссе по обществознанию на тему алкоголизм и преступление это два явления общественной жизни находящиеся в тесной связи друг с другом


Читать дальше

Способы лечения эссенциального гипергидроза

Почему при менструации rf лифтинг противопоказания


Читать дальше

Тест неправильных глаголов английского языка 4 класс биболетова


причины вздутия живота и сердцебиения в желудке

Из нескольких сот лексических единиц активного словаря учащегося необходимо выделить около сотни неправильных глаголов. Их усвоение и употребление в речи представляет наибольшую трудность для учащихся. Дело в что, что при отсутствии регулярной тренировки ученики испытывают затруднения в выборе той или иной формы любого смыслового глагола, даже правильного. А разнообразие и несходство форм неправильных глаголов вызывают у учащихся дополнительные трудности.

Прочное запоминание всех форм неправильных глаголов до уровня свободного владения в устной речи и мгновенного соотнесения любой из представленных в тексте форм с первой формой очень важно при чтении.

Зная, что у более 30% учащихся хорошо развита зрительная память, я постаралась подобрать картинки ко многим неправильным глаголам. Для учащихся я попробовала группировать глаголы по сходству их звучания.

Например: to bring – brought – brought

  to buy – bought – bought

  to think – thought – thought;

to blow – blew - blown,

to know – knew – known ,

to grow – grew – grown,

to fly – flew – flown,

to blow – blew – blown,

  to keep – kept – kept,

                   to meet – met – met,

                   to sweep – swept – swept,

                   to sleep – slept – slept

to cut – cut – cut,

to shut – shut – shut,

to let – let – let,

to set – set – set и т. д.

Мною разработаны упражнения для тренировки неправильных глаголов.

Упражнение 1

Учитель произносит неправильный глагол в неопределенной форме на английском языке. Показывая карточку с этим глаголом, он просит одного из учеников перевести его на русский язык и назвать все изученные формы. Затем класс хором за учителем повторяет их.

Т. to know

P. знать to know – knew – known – knowing

T. - Cl. to know – knew – known – knowing

Упражнение 2

Оно аналогично упражнению 1, только учитель называет глагол на русском языке.

Т. приносить

Р. to bring – brought – brought – bringing

T. - Cl. to bring – brought – brought – bringing

Упражнение 3

Учитель, пользуясь таблицей неправильных глаголов, закрыв шторкой форму 1, указывает на одну из других форм известного глагола, произносит ее и просит одного из учеников повторить и назвать неопределенную форму с переводом. Класс, глядя на таблицу, хором за учителем произносит все формы данного глагола.

Т. spoke

P. spoke от speak – говорить

T. - Cl. To speak – spoke – spoken – speaking

Упражнение 4

Для проверки орфографических навыков в написании неправильных глаголов ученик получает карточки с 10 глаголами в неопределенной форме на русском языке. Он должен написать изученные формы данных глаголов на доске по образцу:

Ходить – to go – went – gone – going

Выполнение задания проверяется всем классом после вопроса учителя: “Do you see any mistakes?”

Упражнение 5

Это письменное упражнение - конкурс для всего класса: за 5 минут учащиеся на листах бумаги должны написать как можно больше изученных глаголов по образцу:

приходить – to come – came – come - coming

Побеждает тот, кто написал больше глаголов и правильно.

Упражнение 6

Для снятия трудностей при последующей самостоятельной работе с текстом и предупреждением возможных ошибок учитель выписывает на доске неправильные глаголы в той форме, в которой они даны в тексте. Ученики должны указать грамматические время и основную форму с переводом на русский язык.

Например:

Thought – Past Indefinite from “to think” – на русском «думать».

Упражнение 7

В качестве домашнего задания можно попросить учащихся выписать из текста одним – правильные глаголы, другим – неправильные с указанием всех недостающих форм.

А вот еще несколько устных упражнений с использованием неправильных глаголов.

Упражнение 1

Учащиеся подтверждают то, что говорит учитель.

T. I bought an interesting book yesterday.

Cl. I bought an interesting book yesterday.

P. I bought an interesting book yesterday too.

T. I didn’t speak to him yesterday.

Cl. I didn’t speak to him yesterday.

P. I didn’t speak to him yesterday.

Упражнение 2

Учащиеся подтверждают или опровергают то, что сказал учитель.

T. You swam in the river last summer.

P 1. That’s right. I swam in the river last summer.

P 2. I swam in the river last summer too.

P 3. I didn’t swim in the river last summer, but I swam in the Black Sea.

Упражнение 3

Ученики отвечают на вопрос учителя, употребляя глагол в форме Past Indefinite.

T. What did you read not long ago?

P 1. I read “Maugly” not long ago.

P 2. I read a newspaper yesterday.

P 3. I read an interesting magazine last Sunday.

P 4. I didn’t read anything.

Упражнение 4

Учитель пишет на доске несколько неправильных глаголов в основной форме, например, to go, to eat, to do и предлагает учащимся, работая в парах, составить микро - диалоги по модели:

P 1. I’d like to go to the cinema and see this film.

P 2. I have already gone to the cinema and seen this film.

P 1. I’m going to eat an apple.

P 2. I have already eaten an apple. It was very tasty

P 1. I want to do it myself.

P 2. I have already done it myself.

Источник: http://videouroki.net/filecom.php?fileid=98687161


Бепантен глазные капли купить