platieshop2013good.ru
Главная Симптомы озноб жар болит живот голова

Перекись водорода 3 при гипертонии

Лечится ли хронический панкреатит тяжелый формы


Читать дальше

Строение жкт у человека

Брестской городской центр пластической хирургии и медицинской косметологии


Читать дальше

Заннятиия место курения


заклинание-заговор от алкоголизма из корана

Создано: 11 Февраль 2015 Просмотров: 426

Ну, Волк, погоди!

Классный час о вреде курения

Возраст:2-3класс (9-10 лет).

Цель:способствовать формированиюотрицательного отношения к курению.

Задачи:

  • дать представление о вреде курения;
  • формировать негативную установку на курение;
  • тренировать поведенческие  навыки по проблеме.

Аннотация:На классном часе в занимательной для учеников начальных классов форме и при их активном участии обсуждается проблема курения. Формируется неприятие этой вредной привычки. Дети учатся правильно поступать в различных ситуациях, связанных с предложением курения.

Программноеобеспечение:ActivInspire, MicrosoftOfficeWord 2007

Оборудование: Интерактивная доска ActivBoard

Ключевые слова: вредные привычки

Ход занятия

  1. 1.Введение в тему

Учитель:Приглашаю Вас на необычное занятие. А главным действующим лицом нашего занятия будет один из известных героев мультфильма. (Стр. 2)

Учитель: Догадались?

Ученики: Волк из мультфильма «Ну, погоди!»

Учитель: Посмотрим фрагменты  этого мультфильма. Чем занимается Волк? Назовите вредную привычку Волка. (Стр. 4)

  1. 2.Сообщение темы и цели занятия.

Учитель: Сегодня мы поговорим об этой привычке. Выясним, почему она считается вредной. Давайте посмотрим сказку о вреде курения. (Показывают учащиеся 2 класса)

3. Основной этап занятия.

а) Спор с Волком о пользе и вреде курения.

(Стр.5)

Учитель: Оказывается, Волк не только курит, но и считает, что курить:

  • Современно!
  • Модно!
  • Помогает завести друзей!
  • Успокаивает нервы!

Учитель: Давайте развеем мифы о курении. Кто хочет поспорить с Волком?

Ученики высказывают своё мнение о словах Волка. Учитель нажимает на облако  с высказыванием, оно растворяется. Сообщение читает Шилова Даша.

Учитель: Вот мы и развеяли мифы о пользе курения.

(Стр. 6)

Учитель: Волк не знает, какой вред наносит организму эта привычка. А вы знаете? Расскажите Волку.

Ученики рассказывают о вреде курения. Учитель открывает таблички на слайде, нажимая на облака. По завершению детских высказываний, учитель добавляет сведения. Сообщение читает Кабирова Диана.

б) Вред пассивного курения.

А вот следующая  ситуация из мультфильма. (Стр.7)

Учитель: Рассмотрите картинку, почему Зайчику плохо, ведь он не курит? Оказывается, находиться рядом с курильщиком тоже опасно?

Курильщики отравляют жизнь окружающих людей,которые сами не курят, но просто вынуждены вдыхать дым чужих сигарет, испытывают неприятные ощущения, головные боли, начинают кашлять и чаще болеть.

 Учитель: А как поступить, если рядом с тобой курят?

Выслушиваются предложения учеников. Выбираются лучшие.

Учитель: А у кого дома курят? Теперь вы сможете найти правильные слова для убеждения своих родственников. Возможно, вы сможете убедить их отказаться от курения.

в) Ролевые упражнения.

Учитель: С каждым из вас может произойти такая ситуация …

(Стр. 8-9). Нажимает на картинку, идут кадры из мультфильма «Ну, погоди!»)

Учитель нажимает на знак вопроса. Возникает облако с предложением «Друзья, не хотите ли закурить?»

Учитель: Каждому из нас рано или поздно поступает такое предложение. Как  можно ответить на такое предложение?

(Стр.9)

Ученики высказывают свои предложения. Учитель открывает те, которые есть на слайде, предлагает свои варианты. Сообщение о вреде курения читает Айтакова Кристина.

Разыгрываются ситуации. Волк предлагает закурить, а ученики, используют предложенные варианты отказа или предлагают свои, – отказываются.

г) Практическое задание.

Учитель: Волк решил бросить курить. Давайте ему поможем. 

(Слайд 10) Ученик убирает сигарету у Волка. 

Учитель: А что мы можем дать Волку вместо сигареты?

Ученики на интерактивной доске дорисовывают Волку предметы, которые заменят Волку сигареты. Ученики на проведенном занятии  дорисовали удочку, мячик, клюшку с шайбой, мороженое, конфету, книгу, шарики, цветы и т.д.

  1. 4.Итог занятия.

Учитель: Мы подошли к концу нашего занятия.

 О какой вредной привычке мы с вами говорили? Кто нам помогал?

Какие слова вы скажете курильщику?

Посмотрим, что же у Волка вместо сигареты.

Мы надеемся, что Волк теперь откажется от такой вредной привычки!

 

 

Источники:

Мультфильм «Ну, погоди!» 2 выпуск. Автор сценария:А. Курляндский
Режиссёр: Юрий Бутыринhttp://www.rjevka.com/kids/kidsfun/mults/2164/

Приложение

СКАЗКА О ВРЕДЕ КУРЕНИЯ.

(Для 2 – 4 классов ).

(Звучит “космическая” музыка. Под звуки которой инопланетяне появляются на сцене).

Инопланетянка: (обращаясь в зал).

Планета ваша далеко,

К вам миллионы лет пути,

Добраться было нелегко,

Не просто вас, землян, найти.

Инопланетянин: (осматриваясь)

Планета словно вся в дыму,

Откуда эти гарь и пыль?

У нас в галактике давно

Летает воздухомобиль.

(На сцене появляются земляне).

1 – й Землянин : (обращаясь к инопланетянам)

     Вы так порадовали нас,

Проделав очень трудный путь.

Чтоб сил прибавилось у вас,

Зовем с дороги отдохнуть.

2 – й Землянин:

     Ваш образ жизни нам неведан:

Что можно вам, а что нельзя…

Но вас встречает вкусным хлебом

Гостеприимная Земля.

(Земляне протягивают поднос с круглым хлебом инопланетянам)

Инопланетянка:

      О! Как воздушен он и вкусен!

Нас научите печь его.

Как видно, пекарь ваш искусен.

А мы вам дарим молоко.

Инопланетянин:

Наш Млечный Путь в молочных реках,

Взбиваем масло мы из рек.

И по галактикам в тарелках

Развозим это (показывает молоко и масло), Человек!

Инопланетянка:

     Земле красивой, как светлица,

Наш скромный дар.

(Протягивает масло Землянину).

Пусть хлеб Земли

Со звездным маслом единится.

(Первый Землянин мажет хлеб маслом; разливают молоко по кружкам. Пьют молоко, закусывая хлебом. По сцене пускается пар.)

Инопланетянка:

    Я чувствую: слабее стала,

Вдруг закружилась голова,

Глазами видеть перестала

Инопланетянин:

Дым… Началась у вас война?

1 – й Землянин: (удивленно)

    Вы сигареты не видели,

Которая дымится изо рта?

Инопланетянин:

Друзья! Вы, кажется, пропали,

В дыму несчастная Земля!

Инопланетянка:

    Как можно видеть, слышать, думать,

Когда вокруг туман и смрад?

Страшнее вещи не придумать

Для ваших взрослых и ребят.

Инопланетянин:

В тарелку! Мигом улетаем,

Не сможем долго мы дышать.

Слух, зренье, мозг – все погибает!

Не знаем мы, как вас спасать.

Инопланетянка и инопланетянин: (вместе)

     Прощайте!

(Инопланетянка уходит, опираясь на плечо инопланетянина. Звучит “космическая” музыка, под которую слышны звуки улетающей тарелки. Земляне, помахав руками, опускают головы).

1 – й Землянин:

     Как хорошо все начиналось:

Хлеб, масло, чудо – молоко…

2 – й Землянин:

    И так внезапно оборвалось…

Они теперь уж далеко.

3 – й  Землянин:

   Спасенье в вас самих, Земляне!

Мы сажем никотину “нет!”

Вернитесь, инопланетяне!

Мы станем лучшей из планет.

4 – й Землянин:

Пусть не страдают больше люди

В дыму чадящих сигарет.

Науку эту не забудем

Все (хором)

И никотину скажем “нет!”.

Дети читают стихи:

  1. 1.На коньки вставай, на лыжи,

И к здоровью будешь ближе.

 

  1. 2.Лучше быть здоровым, милым,

Чем  курящим, вялым, хилым.

 

  1. 3.В лес пойди, послушай птичье пенье

И забудь совсем куренье.

 

4. В футбол с мальчишками гоняй,

Себя и их от сигареты отвлекай.

 

5.На велосипеде покатайся,

Занятьем этим от куренья отвлекайся.

 

6.И рисованье лучше, чем курение.

Чаруют краски и приходит вдохновение.

 

7.Чем курить и ближних дымом доставать,

Уж лучше сесть и помечтать.

 

8.Лучше с друзьями по душам поговори,

А сигарету в рот не надо, не бери!

 

9.Для чего человек на Земле был рождён?

Для того, чтоб здоровым, успешным стал он.

С детства себя и жалей, и цени,

Чтоб жизни успехи умножить и дни! 

Источник: http://dyrestuisosh.ru/index.php/deyatelnost-shkol...


Протрузия межпозвонковых дисков может ли быть злокачественной