platieshop2013good.ru
Главная Коксартроз способы лечения

Как лечит народным способом геморрой который кровит

Скачать клесгес р. с. и др. как бросить курить и не поправиться : для широкого круга читателей


Читать дальше

Затягивать болты на голове гольф 2 1.6


гормоны регулирующие процессы в жкт

Доброго времени суток всем читающим.Не так давно начался жор масла выходило примерно 2.5 литра на 4 тыс.км.Ясное дело меня это не устраивало вот и было решено поменять для начала МСК, хотя многие пишут, что смысла как такова нет, что надо кольца менять, но я все таки решил попробовать.Закакзал МСК "Victor Reinz" 125337801 комплект из 16 штук.Купил рассухариватель от ВАЗ'а 16 клапанного, слегка его доделал, приварив шайбу, т.к. в один прекрасный момент не ожидая удара, рассухариватель прилетает мне в лицо, от того, что крепление выскользнуло из болта.




Ну…Поехали.
Откручиваем крепление катушек, снимаем провода подходящие к катушкам, вытаскиваем катушки из колоцев с прилегающимим к ним проводами и выкрутить свечи.

Откручиваем крышку клапанов это 6 болтов,3 из них отмечены, а 3 находятся на против, откручиваем крепление шланга ГУР'а

Снимаем шланги

Снимаем крышку и видим ГРМ(пролетают слова в голове:Славик, че то я очкую!)

"Идем" дальше, чтобы не выпали гидрокомпенсаторы, я их закрепил зипами(хомутами)

Потом откручиваем болты крепления осей коромысел

Вытаскиваем оси в месте с коромыслами.Самое главное не переворачивать(иначе их гидрокомпенсаторов вытечет масло), а аккуратно убрать в сторонку)
После этого заткните все отверстия тряпками, это для того чтобы сухарики не упали в поддон.
У меня так и произошло, пришлось сливать масло, снимать защиту, снимать защиту.
Потом нам нужно выставит ВМТ 1 и 4 цилиндров с помощью меток на шкиве ГРМ и головке клапанов.
Далее берем рассухариватель и закрепляем на головке клапанов
это пример 3 цилиндра

Нажимаем на рассхуариватель при этом клапан должен уперетьсч в поршень и сухарики должны освободиться(осторожно!они вылетают(про это я вычитал в на просторах интернета) и их можно потерять.Чтобы этого не произошло я использовал бракованный колпачек(о нем чуть позже) ставил его на сухарики и придерживал его пальцем, после щелчка я его убирал аккуратно и доставал сухарики пинцетом.Но не все так просто как кажется, для этого нужна сноровка.Научился я наверное к 6 колпачку(хотя раньше на москвиче менял без проблем).
Достаем пружинку с тарелкой и вот они заветные колпачки
пример 1 цилиндра

Достаем колпачек специальным съемником, если его нет, то плоскогубцами, Осторожно!можно повредить напрявляющую клапана.

Далее берем новый колпачек.Смотрим на наличие брака.У себя я нашел, пришлось покупать новый.


Перед установкой нового колпачка проверить на люфт клапан в направляющем.Далее смазываем колпачек маслом, чтобы он оделся на клапан и на направляющую как "по маслу".
Аккуратно одеваем его на клапан и забиваем его спец.оправкой (если как таковой нет можно использовать головку на 10,как это сделал я)до упора.
Ставим пружинку с тарелкой обратно и с помощью рассухаривателя и пинцета устанавливаем сухарики обратно.
Адальше по аналогии 4 цилиндр, потом остальные, только не забывае переводить в ВМТ другие поршня.
После замены МСК не забываем убрать все тряпочки.Исобираем все в обратном порядке.Про момент затяжки болтов осей коромысел я точно не скажу, т.к. информацию я не нашел, но я затягивал 50 Нм.
Фуф вроде бы все.если, что то я упустил, напишите подправлю, исправлю, дополню.
Пы.СЫ . Забыл написать сразу, что на впуск идут черные или серые колпачки, на выпуск светло-зеленые или темно-зеленые.

Источник: http://www.drive2.ru/l/4062246863888680747/


Остеохондроз и повышеное ад